
Из-за безответственности коммунальных служб липчанке пришлось рассказывать о проблемах воющему мужу, а тот обратился за помощью в ЛДПР
К координатору Липецкого регионального отделения ЛДПР Анатолию Емельянову обратился военнослужащий-контрактник, который принимает участие в спецоперации. Пока он находится на линии сопротивления, в квартире, где живет его семья, одна за другой происходят коммунальные аварии.
3 января в доме по адресу Циолковского 29а из канализационной трубы начала сочиться вода. Жильцы вызвали аварийную службу. Рабочие, приехавшие устранять аварию, в тот день, видимо, продолжали отмечать Новый Год и были в состоянии алкогольного опьянения, поэтому хозяйка отказалась впускать их в квартиру.
4 января рабочие пришли снова, но уже через несколько часов после их работы авария повторилась. Женщина, не зная что ей делать, в телефонном разговоре пожаловалась супругу, а тот позвонил народному депутату от ЛДПР.
Неудивительно, что женщина не могла добиться помощи в эти праздничные дни, если даже звонок парламентария областного Совета в единую диспетчерскую службу был воспринят в штыки. Вместо того, чтобы принять заявку и передать ее, диспетчер начала спорить с Анатолием Емельяновым на предмет, как жители определили состояние алкогольного опьянения аварийной бригады, и рассказывать, что, возможно, услуга по устранению проблемы платная. Но Емельянов в лучших традициях своего учителя Владимира Жириновского быстро объяснил, кто в стране является источником власти (многонациональный народ) и напомнил, что задача диспетчерской службы - прием и перенаправление заявок, а не диалог с оценочными суждениями. В итоге заявку приняли, теперь дело за управляющей компанией.
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов неоднократно подчеркивал, что в тылу для родственников военнослужащих, участвующих в СВО, в регионе будут созданы все необходимые условия, чтобы бойцы могли спокойно нести службу и не переживать за бытовые проблемы близких людей. Однако на практике выходит как в этой ситуации! А ведь важно, чтобы красивые слова не расходились с делом.
ЛДПР напоминает управляющим компаниям, что коммунальные проблемы случаются и в выходные, а помощь семьям военнослужащих должна быть первоочередной. Надеемся УК "Центральная-Л" оперативно решит проблему семьи военнослужащего. Своих не бросаем!